Приветствую Вас, Гость

Использование современных методов ведения уроков делает учебный процесс интересным и высокоэффективным, что позволяет добиваться хороших результатов успеваемости>>.


В своей деятельности я активно использую метод проектов, который позволяет формировать у студентов умение применить полученные знания на практике, развивать познавательную деятельность и навыки публичного выступления.

Применение элементов технологии проблемного обучения обеспечивает развитие познавательной самостоятельности учащихся, их творческой активности. 

Добиваться качества подготовки выпускников, соответствующего требованиям потенциальных работодателей позволяет применение практико-ориентированной технологии обучения. 

  Часть занятий по преподаваемым дисциплинам  я  провожу в реальных условиях производства -  в  котельных города Вязники и предприятий, где  установлено оборудование различного типа. В  ходе  таких занятий происходит как объяснение  нового  материала, так и закрепление  полученных ранее  знаний. Организация уроков  в реальных  производственных условиях  позволяет студентам более  осмысленно  воспринимать новый материал, наглядно  демонстрировать прикладной характер  изучаемой теории, максимально моделировать фрагменты будущей профессиональной деятельности.

Как одну из форм организации учебного процесса использую уроки - экскурсии на крупные предприятия топливно-энергетического комплекса, которые помогают наиболее эффективно формировать компетенции студентов, рационально усваивать и закреплять полученные знания.

Кроме того, в ходе проведения уроков - экскурсий накапливаю фото- и видеоматериал, который активно использую на аудиторных занятиях. Объектами экскурсий являются Владимирская ТЭЦ №1, котельная  Мстерского ювелирного завода, газораспределительная станция ОАО "Газпром" в Вязниковском районе.

             

     

В современных условиях невозможно обеспечить качество образования без применения информационно-коммуникационных технологий, которое способствует увеличению интереса и формированию положительной мотивации обучающихся. 

 

   Активно использую ИКТ в качестве учебно-  методического сопровождения    образовательного  процесса, при подготовке к  занятиям,  непосредственно  для объяснения  нового  материала, для закрепления  усвоенных  знаний,  в процессе контроля качества  знаний,  для  организации самостоятельного изучения  обучающимися дополнительного материала и  т.д. Для  осуществления различных видов    контроля и оценки  знаний применяю  компьютерное тестирование. Использую электронные учебники и мультимедиаресурсы, созданные самостоятельно, либо студентами в процессе работы над проектами, исследовательскими работами, а также накопленные из других источников(интернет, общение с коллегами).

Также с применением ПК использую имитационные технологии обучения - учебные тренажеры >>.